Torchlight 2 для XBLA под вопросом

Несмотря на то, что оригинальная ролевая игра Torchlight довольно неплохо продавалась в Xbox Live Arcade, разработчики из Runic столкнулись с определенными техническими трудностями, из-за которых XBLA-релиз Torchlight 2 может не состояться.

Несмотря на то, что оригинальная ролевая игра Torchlight довольно неплохо продавалась в Xbox Live Arcade, разработчики из Runic столкнулись с определенными техническими трудностями, из-за которых XBLA-релиз Torchlight 2 может не состояться.

«В случае с Torchlight 2 все несколько сложнее - это уже не просто порт, как было с первой частью, - рассказывает в интервью Eurogamer один из основателей Runic Макс Шафер (Max Schaefer). - Если Torchlight 2 появится на Xbox 360, то, скорее всего, игра будет серьезно переработана».

«Мы справились с портом Torchlight, однако не все было гладко. Некоторые игроки заметили, что при большом количестве персонажей на экране наблюдается заметное снижение частоты кадров. Это один из примеров, доказывающих, что Torchlight не создавалась для XBLA, а была простым портом со своими минусами».

По словам Шафера, Torchlight 2 необходимо слишком много оперативной памяти, чтобы говорить о простом порте. Впрочем, Шафер добавил, что разработчики не исключают вероятность серьезного редизайна игры для XBLA.

В этом году Torchlight 2 появится на РС, затем разработчики примутся за версию для Mac.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.