Tomb Raider: свежие детали

Пару дней назад мы опубликовали кое-какие детали об игре Tomb Raider из журнала Hobby Consolas, сегодня мы предлагаем вам вашему вниманию порцию свежих подробностей из других источников.

Пару дней назад мы опубликовали кое-какие детали об игре Tomb Raider из журнала Hobby Consolas, сегодня мы предлагаем вам вашему вниманию порцию свежих подробностей из других источников.

Разработчики рассказывают о том, что игра будет поделена на три основные части, которые будут представлять становление Лары, как личности: выживание, спасение и побег. По мере прохождения Лара сильно повзрослеет внутренне и станет гораздо более уверенной и сильной.

Как и сообщалось ранее, большой акцент делает на использовании физических законов - силы тяжести, центробежной силы и так далее - с их помощью Лара сможет решать различные задачи.

Головоломки можно будет решать различными способами, экспериментируя и, опять же, активно используя законы физики. Иногда нужно будет добавить импровизацию, чтобы продвинуться по игре дальше.

Кат-сцены и сами игровые эпизоды в игре сделаны таким образом, что они незаметно и плавно переходят друг в друга. Боль главной героини выражается при помощи различных эффектов: крупные планы, изменение углов камеры, размытие и так далее.

Не все конструкции в игровом мире будут одинаково прочными, некоторые могут обрушиться под весом главной героини. В игре будут встречаться статуи Будды - их назначение пока не сообщается.

Дату выхода должны назвать на Е3.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.