Tomb Raider - новые детали

Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics, который курирует развитие франчайза Tomb Raider, на своей twitter-страничке ответил на несколько вопросов поклонников, связанных с грядущим перезапуском серии.

Карл Стюарт (Karl Stewart) из Crystal Dynamics, который курирует развитие франчайза Tomb Raider, на своей twitter-страничке ответил на несколько вопросов поклонников, связанных с грядущим перезапуском серии.

Что касается продолжительности Tomb Raider, то, по словам Стюарта, в зависимости от предпочитаемого стиля игры, на прохождение у вас уйдет от 12 до 15 часов. На вопрос о том, сможет ли Лара плавать, он дал неоднозначный ответ: «Лара умеет плавать, но только не в этой игре».

Разработчики отказались от полоски жизни, в новом Tomb Raider, как и в большинстве современных игр, используется система самовосстанавливающегося здоровья.

Довольно эмоциональным был ответ Стюарта на вопрос о том, будет ли новая боевая система Tomb Raider лучше, чем в Tomb Raider: Underworld: «Хаха…О ДАААА, намного лучше!».

Карл Стюарт добавил, что гораздо больше новой информации об игре будет обнародовано в декабре, а релиз, напомним, ожидается в марте 2013.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.