Тодд Говард подтверждает три новые игры от Bethesda

Директор Bethesda Тодд Говард подтвердил, что студия работает над тремя большими проектами – двумя «классическими» для компании и одним мобильным.

Директор Bethesda Тодд Говард подтвердил, что студия работает над тремя большими проектами – двумя «классическими» для компании и одним мобильным.

«Сейчас мы разрабатываем несколько игр. Мы стали больше и хотим делать больше. Создаётся два больших проекта примерно того же масштаба, что и обычно, но намного крупнее. Мы работаем над ними одновременно и переключаемся с одного на другой. Я не могу сейчас о них рассказать подробнее, но они больше, чем всё, что мы делали до этого. Они немного отличаются от того, что было ранее, но, безусловно, это то, что ждут от нас поклонники».

Говард также уклончиво рассказал о мобильной игре, хотя упомянул, что многое в ней взято из опыта создания Fallout Shelter.

«Успех Fallout Shelter был большим сюрпризом для нас. Что у нас есть, 75 миллионов игроков? Игра уникальна и мы можем, развив данную концепцию, сделать ещё более успешный проект».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.