Тодд Говард о следующих ролевых играх от Bethesda и улучшениях в Fallout 76

В ходе конференции Gamelab журналист немецкого издания GameStar поинтересовался у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда о том, планирует ли компания добавлять мультиплеер в свои следующие проекты, будь то уже анонсированные The Elder Scrolls VI и Starfield или новую часть Fallout.

В ходе конференции Gamelab журналист немецкого издания GameStar поинтересовался у исполнительного продюсера Bethesda Game Studios Тодда Говарда (Todd Howard) о том, планирует ли компания добавлять мультиплеер в свои следующие проекты, будь то уже анонсированные The Elder Scrolls VI и Starfield или новую часть Fallout.

«Мы хотим, чтобы эти игры были ориентированы на одиночное прохождение. Мы сделаем на этом акцент. Даже если в них будут какие-нибудь элементы социального взаимодействия, то мы их ещё не прорабатывали. Однако мы относимся к каждой игре, как к совершенно отдельному проекту», - сказал Говард.

Тодд Говард напомнил о том, что Bethesda Game Studios уже более десяти лет не использует движок Gamebryo, а нынешний движок Creation Engine постоянно совершенствуется. В частности, Fallout 76 предложит новую систему освещения и новый инструментарий, связанный с генерированием ландшафта.

«Мы хотим улучшить все аспекты, будь то графика, управление, сражения, искусственный интеллект врагов и взаимосвязанные задания. В Fallout 4 мы попробовали сделать много новых вещей и переделали многие составляющие, которые у нас были раньше. Мы извлекли урок и учли всё при разработке Fallout 76. Мы улучшили систему, связанную с обнаружением попаданий. Впрочем, вы этого не заметите, если не вернётесь в Fallout 4 и не сравните обе игры. Мы переделали много вещей в Fallout 76, но я не знаю, заметят ли их», - сказал Тодд Говард.

Fallout 76 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.