Tim Sweeney: разработка next-gen игр может быть слишком дорогой

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на Montreal International Game Summit, высказал опасение насчет того, что на создание игр для нового поколение консолей потребуется в несколько раз больше средств, чем на игры на нынешних консолей.

Исполнительный директор Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney), выступая на Montreal International Game Summit, высказал опасение насчет того, что на создание игр для нового поколение консолей потребуется в несколько раз больше средств, чем на игры на нынешних консолей.

В прошлом году Epic представила техно-демо Samaritan, которое создавалось командой из 30 человек в течение четырех месяцев.

«Если речь будет идти о полноценной игре такого уровня исполнения, то мы действительно переживаем, что стоимость разработки в следующем поколении может вырасти в три, четыре или даже пять раз. Конечно же, мы понимаем, что это недопустимо».

Суини также считает, что индустрии нужно использовать новые бизнес-модели, которые позволят точно вернуть вложенные в проект средства.

«Если у пользователей будет выбор между первоклассными ААА-проектами, которые будут использовать модель free-to-play, и играми аналогичного качества по 60 долларов в коробке, то первые, скорее всего, победят. Нам нужно не забывать об этой тенденции и использовать эффективные бизнес-модели, а также системы, позволяющие надежно защититься от пиратства».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.