Тим Суини о прекращении разработки Unreal Tournament

Глава Epic Games Тим Суини в недавнем разговоре с одним из пользователей твиттера пояснил, почему компания прекратила развивать проект Unreal Tournament.

Глава Epic Games Тим Суини в недавнем разговоре с одним из пользователей твиттера пояснил, почему компания прекратила развивать проект Unreal Tournament.

Речь идёт об экспериментальной версии Unreal Tournament для РС. В свое время Epic Games планировала, что проект будет развиваться при активном участии сообщества. Разработчики будут учитывать мнение пользователей при создании обновлений для игры. Однако в прошлом году стало известно, что Epic Games прекратила принимать участие в разработке Unreal Tournament. Проект по-прежнему доступен в Epic Games Store, но официальных обновлений для него ждать не приходится.

 

По словам Суини, создатели Unreal Tournament сейчас занимаются Fortnite Battle Royale и являются важными специалистами для проекта. Кроме того, Epic Games так и не сумела уловить «суть» проекта.

 

«Во-первых, многие ведущие создатели Unreal Tournament трудятся над Fortnite Battle Royale с момента, когда игра была на ранней стадии разработки, и до сих являются ключевыми сотрудниками для проекта. Во-вторых, мы не знаем как “закончить” Unreal Tournament, поскольку это был крайне экспериментальный проект, и мы так и не нашли его суть», - заявил Суини.

 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.