Тим Суини: Epic Games Store делает индустрию лучше, но игроки этого не видят

Глава Epic Games Тим Суини в интервью порталу Gamesindustry ответил на ряд актуальных вопросов и прокомментировал покупки эксклюзивов.

Глава Epic Games Тим Суини в интервью порталу Gamesindustry ответил на ряд актуальных вопросов и прокомментировал покупки эксклюзивов. 

Первой задачей для нового магазина было проследить, смогут ли крупные проекты добиваться таких же успехов, как в Steam. Metro Exodus отлично продалась даже по меркам Steam, но вызвала гнев фанатов платформы. Отвечая на вопрос о реакции сообщества, Суини повторил, что ключевая цель создания магазина - увеличение прибыли разработчиков, которая на протяжении 10 лет составляет 70/30. 

«Это необходимый шаг вперёд для игровой индустрии. Если мы хотим, чтобы разработчики инвестировали в разработку лучших игр, и игроки получали более выгодные цены. Речь идёт о том, чтобы сделать индустрию лучше, начиная с условий для разработчиков. Я понимаю, что игроки этого не видят. Они не видят трудностей с выплатой заработной платы и, что магазин забирает 30%».

Epic продолжит заключать эксклюзивные сделки, а ключи для игр Epic Games Store будут продаваться на Humble Bundle. Первой из крупных сделок стало соглашение с Ubisoft. В будущем Epic надеется на новые партнёрства, к примеру, с Electronic Arts. 

«Мир заслуживает множества магазинов… Просто посмотрите на игроков, которые установили Origin ради Apex Legends или корейцев, впервые поставивших Steam, чтобы играть в PUBG. Отличные игры продвигают магазины».

Большую роль играют и бесплатные игры. К примеру, Sabnautica загрузили 4,5 миллиона раз, похожая цифра и у Slime Rancher. 

«Мы стали работать с разработчиками и заплатили за бесплатное распространение их игр в течение двух недель. Это привело к появлению огромного количества новых игроков».

Это дешевле, чем оплата рекламы в Facebook или Google, отмечает Суини.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.