Тим Шафер хочет вернуть права на дистрибуцию Stacking и Costume Quest из-за «эмоциональной привязанности»

Глава студии Double Fine, известный гейм-дизайнер Тим Шафер (Tim Schafer), хочет вернуть права на дистрибуцию игр Stacking и Costume Quest, изданные ныне обанкротившейся компанией THQ.

Глава студии Double Fine, известный гейм-дизайнер Тим Шафер (Tim Schafer), хочет вернуть права на дистрибуцию игр Stacking и Costume Quest, изданные ныне обанкротившейся компанией THQ. Во-первых, чтобы получать проценты с продаж своих игр через PSN и XBLM. Во-вторых, из-за, так сказать, «эмоциональной привязанности»:

«Это не столько из-за денег. Это больше из-за желания привести вещи в порядок. А также из-за эмоциональной привязанности — а это сильнее желания обладать тем, что Double Fine создала». 

Шафер отметил, что  Double Fine владеет интеллектуальной собственностью на Stacking и Costume Quest, так что студия может спокойно создавать их продолжения. Тем не менее, Шафер не спешит заниматься переговорами о покупке прав на дистрибуцию этих игр из-за своей к ним привязанности, что делает его слишком уязвимым на официальных переговорах.

«Сильно расстраивает, когда что-то действительно для тебя ценное в эмоциональном плане, не представляет ценности для кого-то еще. Они могут мне сказать «Хорошо, и за сколько ты это хочешь?» и потом «Ой, похоже это не представляет для тебя ценности». Эти игры ценны для меня, но не с деловой стороны, а с эмоциональной».

Напомним, что недавно издательство THQ прошло через болезненную процедуру банкротства. Чтобы рассчитаться с кредиторами, интеллектуальная собственность компании была распродана на аукционе и разошлась между Sega, Crytek, Take-Two Interactive, Koch Media, Zenimax Media, Ubisoft. 

Чуть позже стало известно о том, что компания Nordic Games скопом приобрела права на оставшуюся после аукциона интеллектуальную собственность THQ, включая Darksiders, MX vs ATV, Red Faction, Destroy all Humans!, Summoner, Marvel Super Hero Squad, Supreme Commander, Stacking и Costume Quest.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.