Tim Schafer о Bobby Kotick'e

Напомним, как только появилась первая информация о том, что Activision не выплатила Infinity Ward роялти за Modern Warfare 2, а также уволила президента Джейсона Веста (Jason West) и главу студии Винса Зэмпеллу (Vince Zampella), глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) так прокомментировал ситуацию:

Напомним, как только появилась первая информация о том, что Activision не выплатила Infinity Ward роялти за Modern Warfare 2, а также уволила президента Джейсона Веста (Jason West) и главу студии Винса Зэмпеллу (Vince Zampella), глава студии DoubleFine Тим Шафер (Tim Schafer) так прокомментировал ситуацию:

«Злиться на Activision за такие вещи - это то же самое, что злиться на обезьяну, которая бросается де№%?ом. Именно так они и работают».

Именно Activision должна была издавать последнюю игру Шафера Brutal Legend, однако после слияния с Blizzard издатель отказался от проекта, который в итоге выпустила ЕА.

В интервью Eurogamer на конференции Eurogamer Шафер вновь высказался крайне негативно в адрес главы Activision Бобби Котика (Bobby Kotick):

«Его обещания справедливы только для акционеров. Ему ведь вовсе не нужно быть таким козлом. Думаю, он вполне может не быть полным придурком. Это вполне реально. Хотя ему это совсем неинтересно».

«Не думаю, что подход Котика к играм вообще является допустимым. Да, можно относиться к игре, как, например, к куску мыла, когда вы просто постоянно стараетесь сделать самый дешевый кусок. У него ярко выражена позиция, свойственная производителям любых товаров. Для нашей индустрии это очень нехорошо. Нельзя зацикливаться на чем-то популярном, постепенно вытягивая всю жизнь из франчайза, после чего переключаться на новую «жертву». Когда-то нужно делать что-то новое, творить».

«Надеюсь, он перейдет работать в какую-то другую индустрию. Он может пойти туда, где будет зарабатывать больше денег. Может, шарикоподшипники... В общем, заняться чем-то, что больше подходит ему. Производством оружия?».

Да, в общем-то, вариантов много. Наркоторговля, киднеппинг, торговля людьми, ну или хотя бы органами…


Сейчас на главной

Публикации

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.

Наконец-то покер перестал быть... Покером? Запоздалый обзор Balatro

Обзоры 22 апреля 08:53 0

Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.