THQ тоже хочет быть большой

В интервью Industry Gamers исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) заявил, что он не видит причин, по которым его издательство не может считаться столь же крупным, как EA или Activision.

В интервью Industry Gamers исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian J. Farrell) заявил, что он не видит причин, по которым его издательство не может считаться столь же крупным, как EA или Activision.

По его словам, если у THQ нет такого же количество ресурсов и капитала, как у двух вышеназванных компаний, это вовсе не означает, что данное издательство уступает им.

По информации Industry Gamers, на данный момент рыночная капитализация Activision и Electronic Arts составляет, соответственно, $12,93 млрд. и $7,73. THQ с ее $279,3 млн., конечно, выглядит куда менее внушительно.

Но Фаррелл утверждает, что стратегия компании, по которой THQ планирует брать качеством, а не количеством, скоро начнет приносить свои плоды. В данный момент в разработке находятся такие игры THQ, как Saints Row: The Third, Devil's Third, Darksiders 2, inSane, Metro: Last Light, Warhammer 40k: Space Marine, Dark Millennium Online, продолжения WWE и UFC, новый франчайз от Патриса Десиле (Patrice Desilets) и так далее.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.