Thief: использование DualShock 4

В интервью PS Blog продюсер нового stealth-экшена Thief Стефан Руа (Stephane Roy) рассказал о том, каким образом разработчики задействовали возможности контроллера DualShock 4 в версии игры для PS4.

В интервью PS Blog продюсер нового stealth-экшена Thief Стефан Руа (Stephane Roy) рассказал о том, каким образом разработчики задействовали возможности контроллера DualShock 4 в версии игры для PS4.

«Мы использовали светяющуюся полоску контроллера, которая демонстрирует, находится ли Гаррет на свету или в тени. При игре в темном помещении это создает интересный эффект, вы сразу понимаете, виден ли главный герой или нет».

«Кроме того, сенсорная панель DualShock 4 была задействована для навигации по меню, а также для более интуитивного выполнения различных действий, в частности, для выбора оружия или перемещения по карте».

«Мы были впечатлены не только новыми возможностями контроллера, но и улучшенными существующими технологиями. В частности, отслеживание перемещений контроллера в пространстве стало работать значительно лучше - датчики движения можно использовать при стрельбе из лука, причем точность прицеливания получается очень высокой».

«Не стоит забывать и о кнопке Share - мы считаем ее отличным нововведением. Мы даем игрокам много свободы, чтобы они находили креативные способы прохождения. Обмениваясь роликами, игроки будут демонстрировать то, как они решили ту или иную проблему. Уверен, что они смогут удивить даже нас».

Выход игры ожидается в следущем году.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.