Theory Interactive о Reset

В конце апреля независимая команда разработчиков Theory Interactive опубликовала дебютный тизер своего нового проекта под названием Reset. Один из основателей студии Алпо Оксахарю (Alpo Oksaharju) дал небольшое интервью RipTen.

В конце апреля независимая команда разработчиков Theory Interactive опубликовала дебютный тизер своего нового проекта под названием Reset. Один из основателей студии Алпо Оксахарю (Alpo Oksaharju) дал небольшое интервью RipTen.

Стоит отметить, что студия Theory Interactive была образована выходцами из известной компании Futuremark, которая занимается продвинутыми графическими бенчмарками, однако Алпо Оксахарю утверждает, что акцент в Reset будет делаться на только на визуальной составляющей.

«Мы создаем не художественный проект, а продуманную, атмосферную, интересную и довольно сложную игру. Игры, в которые играть неинтересно, мало, кому доставят удовольствие, даже если в них рассказывается невероятно качественная история».

«Мы стараемся создать увлекательный игровой опыт, игру, которая не только будет радовать вас графикой, но, возможно, заставит о чем-то задуматься после ее прохождения. Графика - лишь один из инструментов, позволяющих создать должную атмосферу. Мы действительно стараемся сделать так, чтобы игроки прожили это историю, а не просто наблюдали за ней со стороны».

В скором времени Theory Interactive обещает выпустить трейлер с демонстрацией игровых моментов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.