The Witcher 3 работает на PS4 и Xbox One лучше, чем ожидали разработчики

Специалист по визуальным эффектам CD Project RED Jose Teixeira в интервью Dual Shockers на gamescom 2014 рассказал о том, насколько в визуальном плане будут отличаться консольные версии The Witcher 3: Wild Hunt от издания для РС.

Специалист по визуальным эффектам CD Project RED Jose Teixeira в интервью Dual Shockers на gamescom 2014 рассказал о том, насколько в визуальном плане будут отличаться консольные версии The Witcher 3: Wild Hunt от издания для РС.

По его словам, в версиях игры для PS4 и Xbox One будет немного упрощенная система SSAO, вода в океане будет иметь не такой продвинутый уровень тесселяции, также разработчики реализовали ряд других незначительных упрощений, которые не сильно повлияли на визуальную составляющую, но помогли добиться значительного прироста производительности.

Он добавил, что The Witcher 3 работает на PS4 и Xbox One лучше, чем ожидали разработчики, а также рассказал о таком забавном факте: когда они попробовали впервые запустить The Witcher 2 на Xbox 360, то у них ничего не вышло - игра выдавала ошибку. А при первом запуске The Witcher 3 на новых консолях они увидели черный экран и были очень довольны результатом. Звучит странно, но черный экран означает, что игра запустилась, после чего возникла ошибка при рендеринге. А в случае с The Witcher 2 команде пришлось долго трудиться, чтобы увидеть хотя бы черный экран.

Jose Teixeira продолжил, сообщив, что The Witcher 3 работает на новых консолях на удивление хорошо, в некоторых локациях разработчики уже добились 30fps. Он отметил, что в данный момент финальное решение о частоте кадров (фиксированная или плавающая) не принято, однако меньше 30fps в консольных изданиях не будет.

The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.