The Lord of the Rings: Conquest. Официальный анонс

Сайт IGN поделился первыми подробностями о новой игре по интеллектуальной собственности The Lord of the Rings, которая создается силами студии Pandemic. Сами разработчики называют The Lord of the Rings: Conquest идейным наследником Star Wars: Battlefront.

Сайт IGN поделился первыми подробностями о новой игре по интеллектуальной собственности The Lord of the Rings, которая создается силами студии Pandemic. Сами разработчики называют The Lord of the Rings: Conquest идейным наследником Star Wars: Battlefront.

В новой игре вы сможете поучаствовать во всех великих сражений, которые видели в знаменитой трилогии Питера Джексона, а также побываете в неизведанных локациях и увидите много нового и неожиданного. Под вашим управлением окажутся самые известные персонажи из вселенной The Lord of the Rings, вы побываете в пещере троллей, логове Балрога и сможете сразиться с самим Сауроном.

Одновременно на экране будут присутствовать до 150 высоко детализированных персонажей. Одиночную кампанию можно будет пройти вчетвером, а в сетевых сражениях смогут участвовать до восьми игроков. Более того, в игре будут присутствовать две совершенно разные кампании. В первой, оригинальной, вы сможете пройти по сюжету трилогии, а вторая кампания позволит вам узнать мнение разработчиков насчет того, что случилось бы, получи Саурон Кольцо Всевластия.

Игра The Lord of the Rings: Conquest создается в версиях для Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Выход проекта запланирован на осень этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.