The Legend Of Zelda: Skyward Sword - игра не только фанатов

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в последнем выпуске Iwata Asks заявил, что разработчики The Legend Of Zelda: Skyward Sword сделали все для того, чтобы игрой наслаждались не только поклонники серии, но и новички и даже маленькие дети.

Продюсер серии The Legend of Zelda Эйдзи Аонума (Eiji Aonuma) в последнем выпуске Iwata Asks заявил, что разработчики The Legend Of Zelda: Skyward Sword сделали все для того, чтобы игрой наслаждались не только поклонники серии, но и новички и даже маленькие дети.

«Все начинают с нуля, это первая игра во временной шкале The Legend of Zelda, - заявил он, напомнив, что события игры разворачиваются до начала Ocarina of Time. - Прежде всего, игра начинается с того, что вы учитесь использовать Wii MotionPlus. После того, как вы привыкните, то начнете испытывать это волшебное чувство, когда герой будет соответствующим образом реагировать на ваши движения».

Глава команды разработчиков The Legend Of Zelda: Skyward Sword Хидэмаро Фудзибаяси (Hidemaro Fujibayashi) согласился, добавив: «В этот раз мы постоянно следили за тем, чтобы сделать игру доступной даже для пятилетних или девятилетних детей».

«Мы постарались создать игру, которая понравится не только поклонникам серии или проект, которым были бы довольны, прежде всего, мы сами. И, конечно же, наконец, на Wii появилась игра со сражениями на мечах».

The Legend Of Zelda: Skyward Sword поступит в продажу в Европе в эту пятницу.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.