The Dark Sorcerer: полная версия новой техно-демо от Quantic Dream

Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что это лишь первый шаг, в итоге они намереваются максимально приблизиться к качеству CG-анимации и поднять планку качества графики в следующей игре на принципиально новую высоту.

Напомним, на пресс-конференции Sony разработчики из Quantic Dream представиили небольшой эпизод своей новой технологической демонстрации The Dark Sorcerer, которая работает в режиме реального времени на PS4.

Чуть позже Quantic Dream опубликовали полную 12-минутную версию The Dark Sorcerer, позволяющий оценить уровень real-time графики, которого добились разработчики от PS4 за полгода до запуска консоли.

В каждом персонаже этой техно-демо - чуть меньше 1 млн. полигонов, небольшая локация, в которой разворачиваются события, состоится еще из 1 млн. полигонов. Также в демонстрации используются более 40 шейдеров (включая Physically Based Shaders), 350 МБ текстур, volumetric lights, full HDR, Color Grading, Physical Lenses и прочие технологии.

Дэвид Кейдж (David Cage) заявил, что это лишь первый шаг, в итоге они намереваются максимально приблизиться к качеству CG-анимации и поднять планку качества графики в следующей игре на принципиально новую высоту.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.