Технология PrimeSense в Natal

Пресс-служба российского подразеления Microsoft и компания по разработке пространственных систем управления жестами, PrimeSense, объявили о том, что проект Natal будет использовать технологию PrimeSense.

Пресс-служба российского подразеления Microsoft и компания по разработке пространственных систем управления жестами, PrimeSense, объявили о том, что проект Natal будет использовать технологию PrimeSense.

«Многие с большим нетерпением ждут выхода проекта Natal, который состоится в конце этого года, – заявил Айлан Спиллингер (Ilan Spillinger), вице-президент подразделения Xbox 360 Hardware. – Технология PrimeSense способна значительно расширить возможности проекта Natal, что позволит нам сделать домашние развлечения еще интереснее и разнообразнее».

«Технология PrimeSense в корне меняет наши представления о взаимодействии человека и бытовых электронных устройств. Сотрудничество с Xbox 360 выведет нас на лидирующие позиции на рынке пространственных систем управления жестами, – отметил Айнон Берача (Inon Beracha), генеральный директор PrimeSense. – Для нас большая честь стать партнерами Microsoft. У наших компаний общие цели, ведь мы стремимся предоставлять потребителям все самые захватывающие и технологически совершенные разработки».

«Чтобы максимально расширить возможности проекта Natal, специалисты Xbox 360 Hardware разрабатывали его сенсор на основе предоставленной нами спецификации технологии PrimeSensor», – сказал Авиад Майзелс, президент и основатель PrimeSense.

Компания PrimeSense является лидером в области разработки сенсорных технологий и пространственных технологий управления жестами, которые позволяют бытовым устройствам «видеть» окружающую обстановку. Управление такими устройствами становится легким и интуитивно понятным. PrimeSense предлагает доступные решения в таких сферах как компьютерная техника, интерактивные развлечения и бытовые устройства. Среди продуктов PrimeSense – система на кристалле PS1080 и устройство PrimeSensor, а также межплатформенное программное обеспечение, обеспечивающее понятность и интуитивность установки и управления устройством.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.