Team Bondi о L.A. Noire

В интервью Official PlayStation Magazine Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire, говорил о Motion Scan - новой революционной технологии, использованной при разработке этой игры.

В интервью Official PlayStation Magazine Брендан МакНамара (Brendan McNamara), основатель Team Bondi и глава команды разработчиков L.A. Noire, говорил о Motion Scan - новой революционной технологии, использованной при разработке этой игры.

Напомним, в основе работы MotionScan, созданной австралийской компанией Depth Analysis, лежат 32 камеры высокого разрешения, которые фиксируют мельчайшие движения, выражение лиц и мимику актеров с частотой 30 кадров в секунду. Кроме того, камеры сохраняют не только движения, но также информацию о цветах и все звуки. Самое важное, что теперь актерам не нужно одеваться в специальные костюмы с нанесенными на них маркерами.

«Думаю, мы победили "зловещую долину"*, - заявил МакНамара, намекая на то, что теперь игровые персонажи выглядят и ведут себя, практически, как реальные люди. - Думаю, это конец эпохи спандекса, теперь разработчикам не нужно будет использовать эти костюмы».

«Мы хотели сделать детективную игру, - добавил он. - Важной составляющей при этом является допрос людей. Пытаясь узнать, лжет ли человек или нет, вам нужно быть очень внимательными, следить за мельчайшими изменениями мимики, движениями и так далее».

На вопрос о том, что он думает насчет технологии, использованной Heavy Rain, МакНамара ответил, что сами персонажи выглядят отлично, однако все равно во время игры до конца поверить в них не получается.

Подробную информацию о гипотезе «зловещая долина» можно найти здесь.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.