Sublustrum. Живой концерт в клубе «Икра»

В мае состоится релиз новой компьютерной игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант, композитор и лидер аудиовизуального проекта Anthesteria.

В мае состоится релиз новой компьютерной игры Sublustrum. В этом авторском квесте от первого лица многое строится на звуке, его изучении и использовании. Это не случайно, ведь глава студии Георгий Белоглазов – музыкант, композитор и лидер аудиовизуального проекта Anthesteria.

Проект Anthesteria представит новую, ранее не исполнявшуюся программу на основе саундтрека Sublustrum в сопровождении игрового видеоряда. Это необычное музыкально-игровое событие пройдет 22 апреля в столичном клубе «Икра». У москвичей появился уникальный шанс услышать одну из самых нестандартных команд отечественной экспериментальной сцены, удачно сочетающую dark ambient и неоклассику с элементами стиля industrial. За выступлением последует небольшой рассказ разработчиков Sublustrum о самом проекте и этапах его создания.

Sublustrum – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры. Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество.

Первые 50 посетителей, пришедшие на выступление команды, получат подарок – демоверсию игры Sublustrum. Впрочем, последнюю, скорее всего, можно будет свободно скачать в конце этого месяца.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.