Студия-разработчик игры Ghostbusters (2016) обанкротилась

Компания Fireforge Games, печально известная по недавнему боевику Ghostbusters, обанкротилась.

Компания Fireforge Games, печально известная по недавнему боевику Ghostbusters, обанкротилась. В течение июля компания пыталась найти средства для оплаты долга в размере 12 миллионов. Один из разработчиков Ghostbusters заявил, что игру сделали всего за восемь месяцев.

Fireforge Games была основана в 2011 году одним из бывших работников Blizzard Тимом Кэмпбеллом (Tim Campbell). Компания разрабатывала, как минимум, две игры в жанре MOBA, но ни один из этих проектов не был завершён. Одну игру, известную под кодовым именем Зевс (Zeus), должна была издавать компания Razer. Второй проект с рабочим названием Атлас (Atlas) финансировала китайская компания Tencent, которая владеет 37% акций Fireforge Games.

В документах о банкротстве говорится, что Fireforge задолжала Tencent около 11,3 миллионов долларов. Также студия была вовлечена в судебное разбирательство с сингапурской компанией Min Productions, владельцем которой является генеральный директор Razer Мин-Лян Тан (Min-Liang Tan).

Мин-Лян Тан обвиняет Fireforge в невыполнении условий контракта. Истец уверяет, что выделенные разработчикам средства на проект Zeus ушли на создание проекта Atlas для компании Tencent. Представители Fireforge заявили, что переключились на новый проект только после того, как истец перестал оплачивать их работу. Сейчас судебное разбирательство приостановлено в связи с банкротством Fireforge Games.

Отметим, что эту студию не стоит путать с другой компанией с таким же названием (Fireforge Games), которая занимается настольными играми.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.