Студия-разработчик Dear Esther увольняет сотрудников и возьмёт «паузу»

Основатель The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) сообщил, что почти все сотрудники студии уволены. Также студия хочет взять перерыв, который продлится несколько месяцев.

Основатель The Chinese Room Дэн Пинчбек (Dan Pinchbeck) сообщил, что почти все сотрудники студии уволены. Также студия хочет взять перерыв, который продлится несколько месяцев.

По словам Пинчбека, причиной послужили проблемы со здоровьем и «финансовое давление, связанное с необходимостью содержать команду разработчиков». Поэтому после завершения работы над VR-проектом So Let Us Melt для устройства виртуальной реальности Daydream от Google Пинчбек принял решение сделать перерыв, «перезарядиться, восстановиться и хорошенько подумать о будущем».

Пинчбек отметил, что «это не конец, а всего лишь пауза». Студия The Chinese Room не закрывается, её игры и сопутствующие товары остаются в продаже. Представители студии будут присутствовать в социальных сетях и общаться с фанатами. Оставшиеся авторы будут трудиться над проектом The 13th Inter (раньше игра называлась Total Dark).

У The Chinese Room есть средства для работы над прототипами проекта Little Orpheus. Это намечено на конец года.

Студия The Chinese Room разрабатывала приключенческие игры Amnesia: A Machine for Pigs, Dear Esther и Everybody’s Gone to the Rapture.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.