Studio Wildcard прокомментировала ситуацию с выпуском платного дополнения для Ark: Survival Evolved раньше финальной версии игры

Компания Studio Wildcard прокомментировала ситуацию, сложившуюся после выхода платного дополнения Scorched Earth для Ark: Survival Evolved.

Компания Studio Wildcard прокомментировала ситуацию, сложившуюся после выхода платного дополнения Scorched Earth для Ark: Survival Evolved. Релиз платного DLC для игры, находящейся в незавершенном состоянии, вызвал резко негативную реакцию у пользователей.

При этом сами разработчики описывали Scorched Earth как «полностью завершённое и доработанное» дополнение. В связи с этим, некоторые пользователи поспешили оставить негативный отзыв на Ark: Survival Evolved в сервисе Steam.

В официальном заявлении Studio Wildcard попыталась объяснить, почему для незаконченной игры вышло платное дополнение. «Мы изначально планировали добавлять в игру новые миры, а также собирались добавить возможность передавать различные данные между мирами. Мы решили, что лучше будет добавить новые возможности в ходе «Раннего доступа», а не после запуска финальной версии. Эти изменения связаны с серьезными рисками, если мы не реализуем всё должным образом», - говорится в сообщении.

«Поэтому первое дополнение мы представили раньше. Но благодаря этому нам будет легче интегрировать в игру дополнения, которые появятся после запуска финальной версии», - говорится в заявлении Studio Wildcard. Также разработчики признают, что подобное решение может понравиться далеко не всем. Однако это делается для того, чтобы впоследствии свести проблемы, связанные с запуском дополнений, к минимуму.

Сейчас незаконченная версия Ark: Survival Evolved доступна на Xbox One и РС. Релиз финальной версии ожидается в конце 2016 года на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.