SteelSeries Sentry Eye Tracker – гаджет для тренировки и анализа игровых навыков

Сегодня на выставке Е3 в Лос-Анджелесе компания SteelSeries анонсировала технологию отслеживания взгляда, разработанную и адаптированную для использования в играх. Она создана в партнерстве с компанией Tobii Technology, разработчиком технологий распознавания взгляда.

Сегодня на выставке Е3 в Лос-Анджелесе компания SteelSeries анонсировала технологию отслеживания взгляда, разработанную и адаптированную для использования в играх. Она создана в партнерстве с компанией Tobii Technology, разработчиком технологий распознавания взгляда.

Первым результатом этого сотрудничества стал Sentry Eye Tracker – виртуальный тренажер, который анализирует движение глаз игрока, а затем предлагает ему наиболее рациональный вариант отслеживания ситуации, чтобы усовершенствовать игровой процесс, и, в конечном счете, обеспечить победу.

SteelSeries Sentry Eye Tracker предлагает игрокам совершенно новый путь для улучшения навыков игры, который позволяет анализировать широкий спектр данных и учитывает степень сосредоточенности пользователя при взгляде на экран. Определяя число фиксаций взгляда в минуту (FPM), Sentry отслеживает, как часто пользователь перемещает взгляд по экрану,— высокое значение этого параметра говорит о том, что геймер может обрабатывать большое количество информации. Для справки: показатель FPM имеет тот же тип корреляции, что и APM — число действий, выполняемых игроком за одну минуту.

В разработке тренажера приняли участие всемирно известные профессиональные геймеры. Собранная статистика позволит всем любителям игр сравнить показатели движения своих глаз с результатами наиболее продвинутых профессиональных игроков. Это позволит пользователям получить более глубокое представление о том, как можно улучшить свои игровые навыки.

Sentry Eye Tracker может использоваться не только для тренинга и анализа поведения игрока, но и может стать основой для разработки нового способа управления игрой — при помощи взгляда. SteelSeries и Tobii ведут совместные разработки, чтобы в дальнейшем предоставить геймерам новые возможности.

Sentry Eye Tracker от SteelSeries станет доступен любителям игр в этом году.


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.