Steam говорит решительное «Нет!» рекламе чипсов

У Valve нет планов добавлять рекламу различных товаров в сервис цифровой дистрибуции Steam.

У Valve нет планов добавлять рекламу различных товаров в сервис цифровой дистрибуции Steam. Представитель компании, Эрик Джонсон, отметил, что Valve могла бы заработать в краткосрочной перспективе от продажи мест для рекламы, но этот шаг, в итоге, негативно бы отразился на платформе.

«Мы не видим причин, по которым это имело бы какую-то ценность для пользователей» - отметил Джонсон в ответе на вопрос о том, может ли появится в Steam реклама продуктов по типу чипсов Doritos. «Так что мы не собираемся этого делать. Я думаю, что такое решение не сработает. Более того, я не думаю, что кто-либо захочет покупать Doritos, увидев у нас их рекламу» - добавил Эрик Джонсон.

«Мы стараемся сфокусироваться на долгосрочных отношениях. Такой поступок является плохим решением для бизнеса, а то и вовсе глупым» - заявил представитель Valve. По его мнению аналогичные рекламные кампании имеют негативный эффект в глазах потребителей. Впрочем, реклама в сервисах цифровой дистрибуции уже не является чем-то удивительным. Она есть на консолях Xbox и PlayStation.

Другой представитель Valve, Робин Уокер, заявил, что компания сейчас сконцентрирована на создании новых возможностей и расширении функциональности Steam. Valve хочет, чтобы 125 миллионам пользователей сервиса было удобно находить интересующие каждого игры. В сентябре 2014 появилось обновление Steam Discovery, которое призвано помочь людям фильтровать игры в бесконечном потоке релизов. Уокер сказал, что компания продолжает работать в этом направлении и улучшает алгоритмы поиска. Кроме того, в Steam уже можно возвращать деньги за непонравившийся товар.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.