Статистика по World of Warcraft

Raptr Blog опубликовал новую статистику по активности игроков в World of Warcraft после выхода дополнения Cataclysm, продажи которого за первые сутки, напомним, превысили 3,3 млн. копий.

Raptr Blog опубликовал новую статистику по активности игроков в World of Warcraft после выхода дополнения Cataclysm, продажи которого за первые сутки, напомним, превысили 3,3 млн. копий.

На долю 11% наиболее активных игроков сегодня приходится более половины всего игрового времени. А игрок, который находится на первом месте, провел в World of Warcraft: Cataclysm 149 часов за одну неделю - это 6 суток и еще 5 часов.

Среднестатистическое суммарное время игры за первые сутки после релиза Cataclysm составило 6,23 часа, среднестатистическая игровая сессия - 2,1 часа. По сравнению с летом этого года, время, которое игроки проводят в World of Warcraft, выросло примерно в 5 раз. В неделю среднестатистический пользователь проводит за игрой около 20 часов.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.