Starbreeze сконцентрируется на кооперативных играх, Brothers: A Tale of Two Sons «выдыхалась» после первого прохождения

Представитель Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) заявил, что компания сейчас концентрируется на разработке кооперативных мультиплеерных игр. Проекты для одиночного прохождения компания готова издавать, но не хочет их разрабатывать.

Представитель Starbreeze Алмир Листо (Almir Listo) заявил, что компания сейчас концентрируется на разработке кооперативных мультиплеерных игр. Проекты для одиночного прохождения компания готова издавать, но не хочет их разрабатывать.

Последней на данный момент игрой для одиночного прохождения, которую разрабатывала Starbreeze, является Brothers: A Tale of Two Sons 2013 года выпуска. Ранее Starbreeze делала игры The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и первую часть The Darkness.

«В проектах должны быть стимулы для реиграбельности. Одной из проблем Brothers: A Tale of Two Sons было то, что она выдыхалась за одно прохождение. В ней была замечательная история, но она заканчивалась. Мы получили много электронных писем с благодарностями за эту игру, но письмами не выплатишь зарплату. С другой стороны, в Payday можно играть снова и снова, как и в ряд других игр. Это позволило нам выпускать новый контент для игры, чтобы пользователи, заинтересованные в проекте, продолжали тратить деньги», - заявил Алмир Листо.

«У нас отлично получается делать кооперативные и мультиплеерные игры. Поэтому The Walking Dead является кооперативной игрой, поэтому наш проект Crossfire является кооперативной игрой. Сейчас мы сконцентрировались на таких играх», - добавил представитель Starbreeze

Что касается игр для одиночного прохождения, то Starbreeze готова выслушать идеи и предложения от других студий. Компания готова «к сотрудничеству в любой форме». Как известно, Starbreeze является издателем Psychonauts 2 и System Shock 3.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.