Star Citizen: все средства идут на создание игры

На данный момент создатели космического симулятора Star Citizen получили от поклонников уже более 55 млн. долларов, при этом они не планируют прекращать сбор денег, утверждая, что все деньги идут непосредственно на создание проекта.

На данный момент создатели космического симулятора Star Citizen получили от поклонников уже более 55 млн. долларов, при этом они не планируют прекращать сбор денег, утверждая, что все деньги идут непосредственно на создание проекта.

«Иногда меня спрашивают, почему мы продолжаем собирать деньги, разве нам не хватает, чтобы доделать игру? Дело в том, что Star Citizen - не совсем обычная игра, которая создается не так, как заведено в индустрии, поэтому она и финансируется не по стандартному сценарию», - объясняет глава команды разработчиков Крис Робертс (Chris Roberts).

«Все деньги, которые мы соберем до релиза игры, будут потрачены на разработку, - продолжает он. - Мы смотрим на объем ежемесячных денежных поступлений и определяем количество ресурсов, которые можно использовать для создания различных модулей игры».

Крис Робертс подтвердил, что Star Citizen создается силами Cloud Imperium Games и Behaviour Interactive при участии аутсорсеров. Общее количество людей, задействованных в разработке, превышает 280 человек.

Выход Star Citizen ожидается в 2015 году, но 100-процентной гарантии разработчики не дают.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.