Square Enix: общие модели в CG-роликах и самой игре на next-gen консолях

Создатели нового движка Luminous Studio, а также технологической демонстрации Agni's Philosophy, показанной в ходе выставки Е3 2012, уверены, что игры для консолей следующего поколения будут использовать общие модели и прочий контент как в геймплее, так и в CG-сценах.

Создатели нового движка Luminous Studio, а также технологической демонстрации Agni's Philosophy, показанной в ходе выставки Е3 2012, уверены, что игры для консолей следующего поколения будут использовать общие модели и прочий контент как в геймплее, так и в CG-сценах.

«Да, именно этого мы и ожидаем, - заявил глава команды разработчиков движка Ёсихиса Хасимото (Yoshihisa Hashimoto). - Например, задники, которые использовались в Agni's Philosophy (горы, дома) - эти же исходники использовались в Visual Works CG-версии».

Конечно же, он понимает, что в данном случае возникает ряд других проблем - не только со скоростью обработки данных, но и с необходимым свободным пространством.

«CG-модели занимают очень много места, чтобы использовать их в геймплее, ничего не меняя, но я думаю, внешне они не будут отличаться. Если бы у нас было время, мы бы смогли еще сильнее сжать данные. Но, к сожалению, у нас его не было, поэтому мы использовали оригинальные данные, которые абсолютно точно можно сжать».

Хасимото добавил, что будущие игры проблематично будет уместить на один диск Blu-ray, поэтому разработчикам нужно думать над новыми технологиями сжатия данных.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.