Спасибо Gears of War: программист Uncharted рассказал откуда Naughty Dog взяла отдельные элементы

Лукас Поуп, создатель таких хитов, как Papers, Please и Return of the Obra Dinn, в прошлом работал программистом Naughty Dog над Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves

Лукас Поуп, создатель таких хитов, как Papers, Please и Return of the Obra Dinn, в прошлом работал программистом Naughty Dog над Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves. В интервью Ars Technica Поуп рассказал, что в те годы ему очень понравилось как выглядела Uncharted. 

«Похоже на Индиану Джонс, я хочу над этим работать», - вспоминает Поуп.

Когда его приняли на должность программиста стало понятно, что в студии даже нет специалиста по графическому интерфейсу. Работать приходилось в командной строке. Поуп рассказывает, что «капитальный ремонт» Uncharted произошёл за 6 месяцев до релиза.

«Удивительно, но мы не понимали, что делаем», - говорит Поуп, но добавляет, что команда разработчиков игры была очень талантливой.

В ноябре 2006 года на рынке появился боевик Gears of War от Epic Games, который был эксклюзивом Xbox 360. Глядя на него, Naughty Dog улучшила управление, перспективу камеры и движения. Камера и система управления до этого напоминала Tomb Raider. 

«Внезапно появилась Gears и показала нам, как нужно сделать».


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.