Создатели Wolfenstein: Youngblood планируют добавлять мультиплеер во все следующие игры

Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густавсон в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что разработчики планируют добавлять онлайновые элементы во все игры, которые появятся после Wolfenstein: Youngblood.

Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густавсон в разговоре с изданием GamesBeat отметил, что разработчики планируют добавлять онлайновые элементы во все игры, которые появятся после Wolfenstein: Youngblood.

 

Wolfenstein: Youngblood, как известно, предлагает кооперативное прохождение на двоих.

 

«Говоря откровенно, мы думаем об этом», - отметил Густавсон, отвечая на вопрос о том, планирует ли студия идти навстречу мультиплееру.

 

«Однако я не знаю, в каком виде или в какой форме это будет. В Youngblood мы впервые реализовали полноценную онлайновую составляющую и сделали это “с нуля’. Мы предпринимали неудачные попытки, связанные с онлайном, в Riddick и The Darkness, но в нашей новой игре мы действительно сконцентрировалась на данном аспекте. Нам очень нравится играть в кооперативе с этой механикой, которую мы совершенствовали долгие годы», - сказал исполнительный продюсер.

 

«Я уверен, чем бы мы ни занялись в будущем, в этом будет онлайновая составляющая. У вас будет возможность играть с друзьями. Однако для MachineGames и для меня лично особенно важна возможность проходить наши игры в одиночном режиме. Я уверен, что мы будем совмещать две составляющие», - добавил Густавсон.

 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.