Создатели Skulls of the Shogun критикуют Microsoft Studios

Борут Пфайфер (Borut Pfeifer) из независимой студии Plush Apocalypse Productions рассказал о том, как им работалось с Microsoft Studios, а также назвал соглашение на выпуск Skulls of the Shogun эксклюзивно для Xbox 360 и Windows 8 «договором, подписанным с дьяволом».

Борут Пфайфер (Borut Pfeifer) из независимой студии Plush Apocalypse Productions рассказал о том, как им работалось с Microsoft Studios, а также назвал соглашение на выпуск Skulls of the Shogun эксклюзивно для Xbox 360 и Windows 8 «договором, подписанным с дьяволом».

По его словам, студия столкнулась с очень серьезными проблемами, о которых раньше никто не знал или просто не говорил об этом. Они должны были выпустить игру на Windows 8 и на планшете Surface, которых у разработчиков не было до самого последнего момента, поэтому у них возникли проблемы со стабильностью работы различных версий, сертификацией и так далее. Кроме того, разработчикам пришлось брать кредиты для выплаты зарплаты сотрудникам, потому чтот Microsoft затягивала с платежами.

«Кто-то называет Microsoft "Злом"...Знаете, я не хочу защищать их, однако это что-то вроде незаслуженного комплимента. Чтобы быть Злом, нужно иметь четкое видение, связи, аппарат для выполнения задач...Ничего подобного нет у Microsoft Studios».

«Они ведут себя, как совершенно некомпетентные люди. Мне немного неприятно говорить это, потому как в этой компании есть специалисты, которые упорно работали по нашему вопросу, но в целом в Microsoft Studios есть целый ряд проблем с тем, как устроено и работает это подразделение».

Skulls of the Shogun, созданная совместно студиями 17-Bit и Plush Apocalypse Productions, в июле появится в Steam.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.