Создатели Angry Birds купили Futuremark Games Studio

Напомним, компания Futuremark, прославившаяся благодаря серии бенчмарков 3DMark, в 2008 году открыла Futuremark Games Studio, заявив о том, что она будет делать компьютерные и видеоигры.

Напомним, компания Futuremark, прославившаяся благодаря серии бенчмарков 3DMark, в 2008 году открыла Futuremark Games Studio, заявив о том, что она будет делать компьютерные и видеоигры.

Первой игрой студии стал научно-фантастический шутер от первого лица Shattered Horizon (средний балл - 72/100), в июле прошлого года Futuremark Games Studio анонсировала Unstoppable Gorg - игру в жанре tower defense, которая незаметно вышла в начале года, получив 73/100 на Metacritic. Также разработчики выпустили Hungribles для iOS (60/100).

По информации VentureBeat, компания Rovio Entertainment официально сообщила о том, что она стала новым владельцем Futuremark Games Studio - еще раз отметим, что создатели Angry Birds купили не Futuremark Corporation, а только образованное несколько лет назад игровое подразделение компании.

«Это очень талантливая и опытная команда, поэтому мы очень рады принять их в нашу компанию, - заявил глава Rovio Entertainment Микаэль Хед (Mikael Hed). - Успех Rovio строится на совершенстве нашей команды, а Futuremark Games Studio станет просто отличным дополнением».

Источник добавляет, что это второе крупное приобретение Rovio за последний год. Прошлым летом компания купила Kombo Animation Studio, в данный момент общая численность штата Rovio Entertainment превышает 300 человек.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.