Создатель жестоких сцен в Mortal Kombat 11 был вынужден обратиться к терапевту

Игроки с удовольствием смотрят на сцены насилия в файтинге Mortal Kombat и привыкли к показной жестокости

Игроки с удовольствием смотрят на сцены ультранасилия в файтинге Mortal Kombat и привыкли к показной жестокости. Но для создания таких моментов разработчикам из студии NetherRealm приходится постоянно искать новые источники вдохновения и прорабатывать детали долгими неделями. 

Одну из историй рассказал сотрудник команды кинематографистов Mortal Kombat 11 журналистам Kotaku. В течение 2018 года он просматривал сцены насилия, обсуждал их с аниматорами, обрабатывал кадры и спустя месяц понял, что не может заснуть. Работник обратился к терапевту, который поставил ему диагноз Посттравматическое стрессовое расстройство

«Когда ходишь по офису, видишь, вот один парень смотрит сцену повешения на YouTube, другой смотрит на фотографии жертв убийства, кто-то смотрит видео с убийством коровы». 

Кое-кто говорит, что работа над игрой привела к появлению ужасающих образов в реальной жизни. 

«Он смотрит на свою собаку и видит её внутренности».

Создатели знают, что конечный продукт не так разрушителен, но процесс производства подобных вещей, по мнению работников, вреден и некоторые «сгорают» или теряют самооценку.

Таковы условия работы в NetherRealm, часть сотрудников не может с ними смириться и уходит. Официальные представители студии отказались давать комментарий к этой истории.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.