Создатель Cyberpunk 2020 о Cyberpunk 2077: Совершенство требует времени

Создатель настольной игры Cyberpunk 2020, на основе которой создаётся ролевая игра Cyberpunk 2077, в разговоре с изданием IGN отметил, что пользователям стоит быть терпеливыми и позволить студии CD Projekt Red сделать максимально качественный проект.

Создатель настольной игры Cyberpunk 2020, на основе которой создаётся ролевая игра Cyberpunk 2077, Майк Пондсмит (Mike Pondsmith) в разговоре с изданием IGN отметил, что пользователям стоит быть терпеливыми и позволить студии CD Projekt Red сделать максимально качественный проект.

«У нас ужасно много вещей, которые мы хотим сделать, а это требует времени. Я надеюсь, фанаты дадут нам время на реализацию всех идей», - сказал Пондсмит.

«Сейчас игра очень похожа на то, что я бы создал в одиночестве в собственной секретной лаборатории. Я смотрю на то, что там уже есть, и говорю: “Боже мой, это совершенство. Это просто совершенство.” Однако чтобы добиться такого совершенства нужно время и нужно проработать много вещей», - сказал создатель Cyberpunk 2020.

По мнению Пондсмита, решение не показывать всему миру игровой процесс Cyberpunk 2077 было разумным. Демонстрации пре-альфа версий рассчитаны, в первую очередь, на то, чтобы показать основные идеи, моменты и механики игр. Это ещё не фрагмент финального продукта.

«Если мы собирается делать то, что никто раньше не делал, или не делал так, как делаем это мы, то нам нужно время и нам нужно личное пространство, чтобы всё обдумать. Если на кухне слишком много поваров, то ничего хорошего они не приготовят», - сказал Пондсмит.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.