Создание Control стоило Remedy 30 миллионов евро. Продажи оставляют желать лучшего

Портал Gamesindustry взял интервью у сотрудников студии Remedy. Большинство вопросов касалось новинки Control

Портал Gamesindustry взял интервью у сотрудников студии Remedy. Большинство вопросов касалось новинки Control. Выделим главное:

  • Control создавалась очень быстро. На разработку ушло три года. Студия не работала столь интенсивно со времён Max Payne 2.
  • Разработка обошлась в 30 миллионов евро и длилась три года. Ранее появлялась неофициальная информация о том, что Epic Games заплатила 9,49 миллионов евро за годовую эксклюзивность издателю 505 Games. Remedy получила около 4,2 миллионов евро.
  • По словам директора студии Тиро Виртала, продажи Control не слишком высоки, но студия рассчитывает на устойчивые показатели в перспективе. Авторы не говорят о том, окупилась ли игра, но проект стоил относительно недорого.
  • По словам директора по связям с общественностью Томаса Пуха, те вещи, за которые игра получила высокие оценки, оттолкнули игроков. Разработчики считают своим промахом то, что не смогли лучше представить проект.
  • Игра получила награду «Выбор критиков» на Golden Joysticks и восемь номинаций на The Game Awards 2019, включая «Игра года». Узнаваемость бренда улучшается.
  • Control вскоре получит бесплатные и платные дополнения.
  • В Remedy работает 250 человек из 30 стран.
  • Remedy очень гордится проделанной работой над Control. Множество использованных технологий пригодятся в будущих проектах студии.

Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.