Sony значительно увеличила темпы производства PS Vita

Глава маркетингового отдела SCEA Джон Коллер (John Koller) в интервью All Things Digital заявил, что с момента презентации PS Vita на Е3 2011 компания значительно увеличила темпы производства новой портативной консоли.

Глава маркетингового отдела SCEA Джон Коллер (John Koller) в интервью All Things Digital заявил, что с момента презентации PS Vita на Е3 2011 компания значительно увеличила темпы производства новой портативной консоли.

Изначально Sony планировала запустить консоль до конца года во всем мире, однако большой спрос и объемы предварительных заказов заставили компанию решиться на раздельный запуск, сначала в Японии, а затем на Западе.

«Мы извлекли уроки из истории, мы прекрасно понимаем, что новый продукт, который выходит на рынок, должен быть доступен в достаточном объеме всем желающим», - заявил Коллер.

Результаты последнего исследования, проведенного Sony, показали, что 60% владельцев PSP планируют приобрести новую портативную консоли в течение полутора лет. Что касается владельцев PS3, то 63% из них также настроены на покупку PS Vita в течение 18 месяцев после запуска консоли.

По словам Коллера, Sony совершенно не переживает по поводу того, что запуск Vita в США и Европе состоится не в рождественский период, напомнив, как PSP, стартовавшую в марте 2005 года, купили более миллиона человек за первую неделю.

Запуск Vita в Японии ожидается 17 декабря 2011, в США и Европе - 22 февраля 2012, но оформившие предварительный заказ на PS Vita First Edition Bundle (только в США и Канаде) получат консоль 15 февраля.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.