Sony о трудностях при добавлении 3D в уже вышедшие игры

В интервью OPM менеджер отдела разработок Sony Саймон Бенсон (Simon Benson) рассказал о том, что добавление поддержки 3D в уже вышедшие игры является более сложной задачей, нежели создание новых игр с изначальной поддержкой стереоскопического изображения.

В интервью OPM менеджер отдела разработок Sony Саймон Бенсон (Simon Benson) рассказал о том, что добавление поддержки 3D в уже вышедшие игры является более сложной задачей, нежели создание новых игр с изначальной поддержкой стереоскопического изображения.

«Уверен, что мы будем и дальше добавлять поддержку 3D в уже выпущенные игры, потому как эта технология дарит совершенно новые впечатления, - говорит он. - Однако заниматься подобным куда сложнее, чем встраивать 3D в игры изначально».

«Одна из самых серьезных проблем заключается в том, что большинство игр создаются таким образом, чтобы они могли выводить картинку в HD (720р), однако для 3D необходимо рендерить вдвое больше информацию за один и тот же промежуток времени, и добиться этого очень непросто».

«Кроме того, игровой интерфейс зачастую создается так, что он воспринимается только в 2D. Поэтому процесс добавления 3D является очень многогранным, ведь у нас нет единого решения, которое подойдет для всех игр».

Первые игры для PS3 с поддержкой 3D выйдут 10 июня, речь идет о Wipeout HD, Super Stardust HD и Pain.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.