Sony о функциональности PS3

Глава SCE UK Рэй Магуайр (Ray Maguire) в последнем интервью заявил, что PlayStation 3 оснащена крайне богатой («радикальной») функциональностью, и поэтому в оригинальной маркетинговой программе Sony фокусировала больше внимания именно на этой стороне консоли, нежели на играх.

Глава SCE UK Рэй Магуайр (Ray Maguire) в последнем интервью заявил, что PlayStation 3 оснащена крайне богатой («радикальной») функциональностью, и поэтому в оригинальной маркетинговой программе Sony фокусировала больше внимания именно на этой стороне консоли, нежели на играх.

«В самом начале мы говорили о разнообразных функциях, потому как по сравнению с другими консолями, консоль обладала просто радикальной функциональностью, - заявил он. - Согласен, что за этим делом мы не обратили достаточно внимания пользователей на грядущие игры».

«Однако уже в этом году все поменялось, к Рождеству у PS3 готова отличная линейка игр, как first-, так и third-party. В этом году у владельцев PS3 настоящий праздник».

«В то же время, через пару лет после запуска PS3 пользователи начинают по-настоящему ценить ее функциональность. Различные сервисы, такие как, например, PlayTV заставляют игроков задуматься над увеличением размеров винчестера PS3. Я, например, недавно поменял свой жесткий диск на другой, объемом 320 ГБ».

«Также мы намереваемся и дальше развивать функциональность Remote Play и связь между PS3 и PSP, о которой сегодня знают не так много пользователей».

Будем надеяться, что и об играх Sony в дальнейшем не забудет.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.