Sony не заставляет Naughty Dog добавлять поддержку Move и Sixaxis

Один из руководителей студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и главный дизайнер мультиплеерной части Uncharted 3 Джастин Ричмонд (Justin Richmond) заявили в интервью Edge, что Sony не заставляет разработчиков добавлять поддержку Move и Sixaxis в новую игру.

Один из руководителей студии Naughty Dog Кристоф Балестра (Christophe Balestra) и главный дизайнер мультиплеерной части Uncharted 3 Джастин Ричмонд (Justin Richmond) заявили в интервью Edge, что Sony не заставляет разработчиков добавлять поддержку Move и Sixaxis в новую игру.

«Sony никогда не делала так, - ответил Балестра в ответ на предположение журналистов о том, что платформодержатели заставляют разработчиков добавлять поддержку новую контроллеров в свои игры. - Они не говорят, что мы должны использовать Sixaxis и Move».

«Они говорят, что было бы неплохо, если бы таковая поддержка в игре присутствовала, однако это наш выбор и против нашего решения они не идут. Если мы скажем, что это неправильно, то они не будут спорить».

Ричмонд добавил следующее: «Они всегда предлагают нам реализовать в игре самые сумасшедшие идеи, однако они нормально воспринимают отказы».

Выход Uncharted 3 ожидается 1 ноября 2011.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.