Sony нашла способ избавиться от загрузочных экранов на PlayStation 5? Найден интересный патент

Технология распределяет нагрузку на сегменты и обеспечивает плавный игровой процесс

В эпоху интернета в сети не так просто что-то скрыть. Так произошло и на этот раз с патентом от Sony под названием «Система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса», согласно которому создатели собираются значительно уменьшить или даже убрать загрузочные экраны на будущей PlayStation 5. Любопытно, что зарегистрирован данный патент в далёком 2001 году.

Новая технология на картинке напоминает головоломку и расшифровывается следующим образом: когда игрок достигает определённого момента в игре, фоново начинают загружаться объекты соседних локаций, которые пользователь может захотеть посетить. Таким образом технология распределяет нагрузку на сегменты и обеспечивает плавный игровой процесс. Решение кажется очень логичным и прозрачным.

«Описана система и способ динамической загрузки игрового программного обеспечения для плавного игрового процесса. Определена граница нагрузки, связанная с игровой средой. Затем отслеживается положение персонажа в игровом мире. Инструкции, соответствующие следующему игровому сегменту, загружаются в память, когда персонаж пересекает границу нагрузки, так что игра не прерывается».

В Red Dead Redemption 2 от Rockstar частично используется данная технология. Также CD Projekt Red обещает отсутствие загрузочных экранов в Cyberpunk 2077. Будем надеяться со временем это станет нормой во всех крупных проектах.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.