СМИ: Ведущие стримеры зарабатывают $50 тысяч в час в новых играх

Издания Wall Street Journal и Kotaku утверждают, что самые успешные стримеры могут зарабатывать $50 тысяч и более в час

Издания Wall Street Journal и Kotaku утверждают, что самые успешные стримеры могут зарабатывать $50 тысяч и более в час. Издатели Activision Blizzard, Take-Two, Ubisoft и Electronic Arts регулярно платят огромные суммы знаменитым стримерам, которые рекламируют новые игры. Генеральный директор Online Performers Group говорит, что заключается множество сделок на шестизначные и семизначные суммы, а также видел предложение от издателя на $60 тысяч в час.

Twitch-стримеры - часть поп-культуры 2019 года. Благодаря им игра может в одночасье стать самой популярной на сервисе, как это было с «королевской битвой» Apex Legends. Тогда акции Electronic Arts выросли почти на 10%, а издание Reuters сообщало, что популярный стример Тайлер «Ninja» Блевинс заработал около $1 миллиона.

Генеральный директор маркетинговой компании Gamesight Адам Либ говорит, что инвестиции в рекламу на Twitch или IGN не показывают столь значительного эффекта. Культура влияния стала неразрывным рычагом рекламы. Фанаты доверяют любимым стримера, а компании через них продают и раскручивают новые игры. 


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.