Слухи о Rockstar Toronto

В январе этого года анонимный пользователь Twitter под ником Veracious Shit рассказал интересную историю о том, почему игра на базе новой интеллектуальной собственности Agent стала эксклюзивом PS3.

В январе этого года анонимный пользователь Twitter под ником Veracious Shit рассказал интересную историю о том, почему игра на базе новой интеллектуальной собственности Agent стала эксклюзивом PS3.

Следующая информация от Veracious Shit также не является официальной, однако она является довольно интересной. Итак, в 2000 году Rockstar Canada приступила к созданию игры по мотивам фильма The Warriors, которая должна была выйти в 2002, после GTA III.

Из-за небольшой численности штата внутренних студий Rockstar, Rockstar Canada также занималась портами Max Payne и Oni, при этом Rockstar считала, что это не повлияет на сроки разработки The Warriors.

К 2002 году The Warriors закончить не успели, релиз отложили на 2003-й. Тогда же Rockstar купила студию neo Software, которая занялась различными портами, а Rockstar Canada, уже переименованная в Rockstar Toronto, смогла полностью сосредоточиться на The Warriors.

Когда стало известно о разработке игры, Rockstar планировала выпустить ее в конце 2003 или в начале 2004 годов. В ходе разработки некоторые члены команды покинули ее, прогресса практически не было. Релиз перенесли на 2005 год, так как в 2004 вышла Grand Theft Auto: San Andreas.

Наконец, в октябре 2005, с задержкой в три года, The Warriors поступила в продажу. Rockstar была очень недовольна итоговым результатом, уволив большую часть команды Rockstar Toronto. Оставшиеся сотрудники вновь занялись портами.

Проект под рабочим названием Mods and Rockers начали создавать в главном офисе Rockstar для PS2, однако быстро было принято решение о смене целевых платформ на PS3 и Xbox 360.

Так вот, Veracious Shit утверждает, что Rockstar Toronto принимала участие в создании этой игры, которая описывала противостояние молодежных группировок стиляг и рокеров в 60-х годах прошлого века. Что стало с проектом, источник не уточняет.

Кроме того, в данный момент Rockstar Toronto якобы занимается портированием Red Dead Redemption на РС и помогает в разработке Max Payne 3.

Последним проектом студии стал порт PC-версии Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City, релиз которого состоялся 13 апреля 2010 года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.