Слух: Starbreeze Studios работает над ремейком Syndicate

Еще в начале этого года на GDC 2008 компания EA официально сообщила о заключении договора со Starbreeze Studios, известной по таким играм как The Darkness и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Как сообщает CVG, ссылаясь на надежный источник из стана разработчиков, речь идет ремейке игры Syndicate.

Еще в начале этого года на GDC 2008 компания EA официально сообщила о заключении договора со Starbreeze Studios, известной по таким играм как The Darkness и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay.

Плодом сотрудничества двух компаний должен стать пока еще не анонсированный проект под рабочим названием Project RedLime, который создается на базе одной из популярнейших в прошлом интеллектуальных собственностей.

Как сообщает CVG, ссылаясь на надежный источник из стана разработчиков, речь идет ремейке игры Syndicate. Напомним, серия Syndicate, созданная студей Bullfrog, состояла из двух основных игр. Syndicate вышла в 1993 году, через год она получила дополнение Syndicate: American Revolt. Сиквел под названием Syndicate Wars поступил в продажу в 1996 году. Кстати, продюсером Syndicate был Питер Молине, который ушел из Bullfrog, основав свою студию Lionhead, в 1997 году.

Ждем комментариев от Starbreeze Studios или ЕА.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.