Сложно и непонятно! Игроки ругают They Are Billions за чрезмерную сложность и отсутствие сюжета

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire

На прошлой неделе стратегия They Are Billions от студии Numantian Games вышла из раннего доступа и получила продолжительную кампанию The New Empire. К сожалению, новый режим не понравился игрокам и оценка проекта резко поползла вниз (на момент размещения новости в недавних обзорах – 56%). Разработчики решили, что главная причина кроется в слишком высоком уровне сложности и решили внести изменения в очередном обновлении, о чём и написали в блоге игры.

Смогут ли изменения улучшить качество кампании? Вряд ли. В обзорах игроки отмечают, что в The New Empire слишком высокая повторяемость миссий, локаций, скопированных из режима выживания, и очень некачественная история. 

«Я прошел 50% кампании и там почти нет сюжета. Городской правитель говорит, что вы будете убивать зомби и строить. Иногда есть короткие анимационные вставки, в которых говорится, что у вас все хорошо или плохо. Кроме того, вы можете найти газеты, которые объясняют, как началась чума, и это здорово. Но это все», - говорится в одном из Steam-обзоров.

Другой игрок утверждает, что ждал кампанию два года и дождался десятка карт из режима выживания с одной целью: построить с нуля базу, достичь определённого количества жителей и убить зомби.

«У меня есть ощущение, что разработчики которые делали кампанию и выпускали выживание в раннем доступе, разные люди», - пишет пользователь Sleep Cowboy.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.