Skyrim Special Edition появилась благодаря Fallout 4

Skyrim Special Edition был тепло принят игроками и хорошо продаётся.

Skyrim Special Edition был тепло принят игроками и хорошо продаётся. Большинство игроков заново «упало в кроличью нору», а оригинальная версия заиграла новыми красками.

По мнению вице-президента компании Bethesda Пита Хайнса, на выход улучшенной версии Skyrim повлияла игра Fallout 4.

«Мы начали переделывать движок Skyrim для того, чтобы посмотреть как он работает на новом поколении консолей. Работа началась до того, как появился Fallout 4».

Команда решила, что неплохо бы перенести и поддержку модов Fallout 4 в Skyrim на консолях, что и было сделано.

Хайнс подчеркнул, что Bethesda ориентирована на новые проекты, а не на ремастеры.

«Мы выпустили ремастер Dishonored. Это был особый случай. Игра вышла в конце прошлого поколения консолей и перенести его на новое не составило труда».

Ранее Тодд Ховард говорил, что студия работает над «тремя большими и сумасшедшими проектами».

За пределами своей флагманской студии Bethesda сосредоточена над The Elder Scrolls: Legends, Prey, Quake Champions, а также поддерживает уже изданные DOOM, Dishonored 2 и The Elder Scrolls Online.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.