Skyrim: новые детали

В свежем выпуске печатного издания The Official Playstation Magazine содержится новое превью ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с интересными подробностями об игровом процессе. раненый

В свежем выпуске печатного издания The Official Playstation Magazine содержится новое превью ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim с интересными подробностями об игровом процессе.

Разработчики ранее уже говорили о том, что драконы будут появляться в игровом мире случайным образом в не определенных заранее местах. В журнале говорится о том, что раненый дракон не сможет летать и завершать сражение с ним вы будете на земле.

Главный герой будет сражаться, используя обе руки. Далее перечислены возможные варианты:

  • Два различных вида оружия
  • Оружие и щит
  • Оружие и факел
  • Заклинание и оружие
  • Два различных заклинания
  • Двуручное оружие

Помимо Dark Brotherhood, в игре будут присутствовать еще, как минимум, три фракции: The Thieves Guild, The College of Winter Hold и The Companions, включающие, соответственно, воров, магов и воинов.

Перемещаться по миру Skyrim можно будет по-разному. Самый простой вариант - конь, управление которым реализовано довольно реалистично. В игре присутствует система быстрых перемещений из Morrowind - вы можете быстро попасть в крупные поселения с самого начала игры. Кроме того, вы сможете переместиться в любое место, где уже были ранее, как в Oblivion.

Для игры записывается более 60 тыс. строк диалогов - голосовой озвучки в игре значительно больше, чем в Oblivion или Fallout 3.

Skyrim поступит в продажу 11.11.11.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.