Скромный Кодзима

За созданием крупных проектов всегда стоит команда профессионалов ААА-класса, каждый из которых делает все для того, чтобы игра получилась качественной и интересной. Считаете, что идеи для игр предлагаются всеми членами команды? Возможно, но только не в случае с Kojima Productions.

За созданием крупных проектов всегда стоит команда профессионалов ААА-класса, каждый из которых делает все для того, чтобы игра получилась качественной и интересной. Считаете, что идеи для игр предлагаются всеми членами команды? Возможно, но только не в случае с Kojima Productions.

Глава этой студии, небезызвестный игровой дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima), создавший серию Metal Gear Solid, заявил, что ему приходится довольно непросто на своем посту. Так как именно он придумывает практически все идеи для игр.

Недавно он дал интервью печатному изданию Official PlayStation Magazine, журналисты которого задали вопрос дизайнеру о том, каков процент идей для Metal Gear Solid: Peace Walker предложили сотрудники Kojima Productions.

«Знаете, довольно странно, однако члены нашей команды предлагают совсем немного идей. Co-op Ring, Love Box - имена, идеи…все это идет от меня. Также я занимаюсь общим игровым дизайном».

Скромняга…


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.