Shuhei Yoshida о PS Vita

В интервью PlayStation Blog глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что компания уже сформировала график релизов для новой портативной консоли PS Vita до 2013 года.

В интервью PlayStation Blog глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) заявил, что компания уже сформировала график релизов для новой портативной консоли PS Vita до 2013 года.

«Как правило, создавая новые игры, мы смотрим на три года в будущее, - заявил он. - У нас уже есть план на выпуск новых игр вплоть до 2013 года, но так как PS Vita позволяет разработчикам создавать также небольшие проекты, такие как Escape Plan и Sound Shapes, то я уверен, что в итоге игр будет гораздо больше, чем мы знаем на текущий момент».

«В прошлом мы запустили PSP, а затем переключили внимание на PS3 - теперь мы понимаем, что в этом заключалась наша ошибка. С PS Vita мы работаем над огромным количеством разнообразных проектов, постоянно думая о непрерывной поддержке консоли отличными играми».

Стоит добавить, что о чем-то подобном он заявлял еще летом. Ёсида отметил, что самыми популярными играми для PS Vita в Японии на старте консоли оказались Everybody's Golf и Uncharted: Golden Abyss.

«Японцы всегда отличилась характерными предпочтениями в играх (стиль манга и так далее). Но они, конечно же, обращают внимание на развитие технологий и повышение качества презентации в играх, подобных Uncharted и Call of Duty».

Он также весело добавил, что популярности Uncharted: Golden Abyss способствовала кругленькая сумма, которую Sony заплатила Харрисону Форду (Harrison Ford) за рекламу игры и PS Vita.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.