Sega сократит 300 человек, в основном, в издательском подразделении

Сегодня на собрании инвесторов компании Sega было объявлено том, что прибыль издательства за этот год должна составить 34 млн долларов, тогда как годом ранее компания заработала 260 млн долларов.

Сегодня на собрании инвесторов компании Sega было объявлено том, что прибыль издательства за этот год должна составить 34 млн долларов, тогда как годом ранее компания заработала 260 млн долларов.

Руководство приняло решение пойти на радикальные меры, чтобы улучшить прибыльность компании. В результате штаб-квартира Sega из Сан-Франциско будет перемещена летом в Южную Калифорнию, кроме того, Sega планирует сократить 300 человек.

Чуть позже представитель Sega Europe на соответствующий запрос GameSpot уточнил, что внутренние студии, вроде Sports Interactive и The Creative Assembly, не должны попасть под сокращение. Основная задача Sega в данный момент - уменьшить количество сотрудников в своем издательском бизнесе.

На данный момент точно известно, что Sega продолжит работать на рынке игр для РС и мобильных устройств, будущее консольных игр компании пока что под вопросом.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.